Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 7220
28.01.2013 17:49
Новости.
Просмотров всего: 11646; сегодня: 3.

Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь

Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь

Coca-Cola Hellenic подвела итоги экологического образовательного проекта «Вторая жизнь упаковки». Формирование грамотного отношения молодежи к вопросам охраны окружающей среды является одной из приоритетных задач Coca-Cola Hellenic как социально-ответственной компании. Уже 7-й год подряд Компанией по всей России успешно реализуется проект «Вторая жизнь упаковки», направленный на экологическое образование по теме раздельного сбора и переработки твердых бытовых отходов (ТБО), а также на воспитание заботливого отношения к природе. За все время реализации проект привлек внимание 203 000 человек, которые посетили экспозицию.

Проект «Вторая жизнь упаковки» осуществляется с 2006 года в сотрудничестве с региональными Департаментами природопользования и образования, а также Институтом дизайна и графики и призван продемонстрировать новые возможности, которые дает переработка ТБО.

Одним из самых ярких и запоминающихся мероприятий, проходящих в рамках «Второй жизни упаковки», является дизайн-выставка, на которой представлены всевозможные изделия из переработанных материалов вторсырья.

Впервые выставка прошла в 2006 году в московском Политехническом музее. Посетители смогли увидеть такие товары народного потребления как одежда, канцелярские товары и предметы домашнего обихода, произведенные из ТБО, а также посмотреть, как по мере развития цивилизации изменялся состав и количество отходов жизнедеятельности человека.

По мировой статистике использованные упаковки составляют до половины всех отходов, образующихся в домах. В Москве на долю каждого человека в среднем в год приходится 300 килограммов ТБО, а оценочный объем отходов только пластиковых бутылок в России составляет более 800 000 тонн в год.

Увидев, какой интерес вызвала выставка у посетителей, организаторы проекта начали проводить ее и в других городах России. В 2012 году «Вторая жизнь упаковки» охватила 8 городов – Нижний Новгород, Самару, Орел, Москву, Владивосток, Красноярск, Новосибирск и Санкт-Петербург, а число участников составило 4 000 человек.

Помимо выставки города-участники проекта ежегодно проводят конкурсы среди студентов художественных ВУЗов и учащихся школ на создание креативных поделок и костюмов из использованной жестяной банки Coca-Cola. Также организаторы устраивают выездные показы коллекций одежды и домашней утвари, изготовленных из переработанных бытовых отходов, а также приглашают к сотрудничеству дизайнеров, которые создают одежду из отходов упаковки.

Упаковка напитков имеет огромное значение для их доставки потребителям в целости и сохранности. Но не все понимают, что после употребления продукта, его упаковка может послужить ценным сырьем для вторичной переработки. Поэтому задача «Второй жизни упаковки» – показать, как можно использовать переработанные ТБО, как сократить негативное влияние на экологию, а для компании Coca-Cola Hellenic – содействовать экологическому воспитанию школьников и их обучению бережному отношению к окружающей среде.

С 2002 года, благодаря программам управления отходами, Coca-Cola Hellenic в России удалось повысить долю направляемых на переработку отходов на 45%.


Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь

Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь

Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь

Более 200 000 человек узнали, что у упаковки бывает вторая жизнь


Ньюсмейкер: Coca-Cola Hellenic — 292 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...