Сегодня четверг, 05.08.2021: публикаций: 6917
29.04.2021 09:19
Аналитика.
Просмотров всего: 15761; сегодня: 22.

Ресейл спасает индустрию моды

Ресейл спасает индустрию моды

Последние несколько лет запомнятся как период зарождения новой волны в мировой индустрии моды благодаря нескольким знаковым событиям. В 2015-м крупнейшие дома покидают креативные директора и настоящие звезды своей профессии – от Рафа Симонса (Dior) до Рикардо Тиши (Givenchy). Позднее Симонс уже в Calvin Klein объединяет мужской и женский показы в одно шоу, а Barberry и Tom Ford тестируют подход see now – buy now. Участники рынка - и бренды, и ритейл - говорят о том, что бешеная гонка за трендами и 8–10 коллекций в год – это перебор и точка кипения, требуются перемены. 2020-й сказал свое веское слово: недели моды, от которых уже успели отказаться некоторые большие марки, прошли в digital-формате, а шоппинг почти полностью ушел в онлайн. Однако все эти события являются лишь сигналами к тому, чтобы потребители моды переосознали роль вещей и услышали, что индустрия в текущем состоянии выбрасывает в атмосферу более миллиарда тонн парниковых газов, производя эти 8–10 коллекций для тысяч брендов в год по всему миру.

В обиход постепенно начал входить словарь новой этики, декларирующий ответственность за экологию, разумное потребление, а также такие явления как ресайкл/апсайкл технологии. Известное письмо американского и британского модных советов CFDA и BFC открыто призвало перейти на производство не более двух коллекций в год. При этом власти Франции, Соединенного Королевства, Израиля, США и других стран уже готовят законы, ограничивающие или запрещающие производство и торговлю натуральным мехом. Пионер эко-движения в моде Стелла Маккартни сегодня уже далеко не единственный пример этичного и эко-ориентированного бизнеса – по всему миру появляются бренды, поддерживающие ее философию и подход.

Важной и значимой силой в спасении индустрии моды от кризиса перепроизводства становятся ресейл-платформы, предлагающие продавать неиспользуемые вещи вместо того, чтобы их выбрасывать. Существует несколько бизнес-концепций работы таких проектов, наиболее популярная из которых состоит в принципе маркетплейса: продавец фотографирует предмет и загружает его на сайт с описанием и ценой, площадка организует доставку и получает свою комиссию только в случае реального заказа. Один из российских проектов решает задачу продавца гораздо более клиентоориентированным способом: команда TheRealTop получает заявку от владельца вещей и забирает их на собственный склад, где проводит аутентификацию (проверку на анти-фейк), делает фотосъемку и публикует в каталоге сайта всю нужную информацию; дальнейшая логистика и все иные организационные вопросы также решаются специалистами без участия продавца; клиенты же получают доступ к предметам из коллекций ведущих мировых брендов по очень доступным ценам. На сегодня такой сервис является уникальным для российского рынка, однако учитывая высокие темпы его роста, можно предположить скорое развитие конкурентной среды.

«Помимо очевидного экономического преимущества, мы делаем важный вклад в формирование в России нового сообщества - людей, желающих и готовых мыслить рационально, потреблять разумно, относиться к самим себе, окружающим и природе этично. Хочется верить, что российский потребитель подобно, скажем, американскому, сможет реально повлиять на замедление негативного воздействия индустрии моды на эко-среду планеты, тем более что всё это абсолютно не противоречит стремлению выглядеть стильно и актуально, выбирая известные модные бренды со всего мира, в том числе и местные, ведь локализация моды - еще один из важных трендов последнего времени», - комментирует основатель TheRealTop Вениамин Липский. 


Ньюсмейкер: TheRealTop — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Сайт: therealtop.com
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
04.08.2021 22:40 Мероприятия
LG Electronics примет участие в фестивале «Стримфест 2021»
LG Electronics стала Стратегическим партнером ежегодного фестиваля стримеров «Стримфест 2021», который пройдет в технопарке «Сколково» 7 и 8 августа 2021г. Организаторы и участники мероприятия подготовили яркую и увлекательную программу и продумали формат и необходимые дополнительные меры для...
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...