Сегодня четверг, 05.08.2021: публикаций: 6917
23.04.2021 16:47
Аналитика.
Просмотров всего: 8648; сегодня: 4.

Heineken открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития

Heineken открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития

В международный День Земли, цель которого ‒ привлечь внимание к проблемам планеты и осознать, насколько важно бережное отношение к природе, Heineken заявляет о запуске обновленной глобальной стратегии устойчивого развития «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты - 2030». Компания намерена обеспечить углеродную нейтральность на производстве к 2030 году и по всей производственно-сбытовой цепочке к 2040 году, ежегодно на всех рынках реализовывать проекты поддержки социального развития, а также охватывать аудиторию в 1 миллиард человек программами продвижения принципов ответственного потребления.

Heineken представляет обновленную стратегию «Варим пиво, делая мир лучше» в День Земли не случайно: в ее основу заложены 3 главных принципа ‒ охрана окружающей среды, устойчивое социальное развитие и ответственное потребление алкоголя. Стремясь улучшить   положительные результаты стратегии в новом десятилетии, Heineken повышает стандартны своих обязательств по всему жизненному циклу продукта в рамках трансформационной бизнес-стратегии EverGreen.

Ключевые задачи стратегии «Варим пиво, делая мир лучше. Новые горизонты -2030»:

К 2030 г. достичь углеродной нейтральности на производстве, к 2040 г. – по всей производственно-сбытовой цепочке.

К 2025 году обеспечить нулевой объем отходов, направляемых на полигоны, на всех производствах.

К 2030 году положительное влияние на водный баланс во всех регионах с дефицитом водных ресурсов.

К 2025 г. 30% женщин среди руководителей высшего звена, к 2030 г. - 40%.

К 2023 полное обеспечение справедливой и равной оплаты труда на всех рынках.

Ежегодные проекты поддержки социального развития на всех рынках.

К 2023 г. на большинстве рынков обеспечить в портфеле продукции не менее двух вариантов пива с нулевым содержанием алкоголя.

Партнерские проекты по профилактике злоупотребления алкоголем на всех рынках.

1 миллиард человек – ежегодная аудитория программ продвижения принципов ответственного потребления алкоголя.

10% рекламного бюджета бренда Heineken® на продвижение ответственного потребления.

«На протяжении 150 лет наша компания вела бизнес, внося свой положительный вклад в развитие экономики, поддержание местных сообществ, сохранение окружающей среды. Сегодня нефинансовые показатели компаний, основанные на принципах ESG – экология, социальное развитие, корпоративное управление, приобретают все большее значение для инвесторов, потребителей, сотрудников и общества в целом. Этот тренд мы все более отчетливо видим и в нашей стране. В России Heineken по каждому из трех направлений глобальной политики устойчивого развития разработает локальные планы по достижению поставленных целей на предстоящие десятилетие с учетом наших особенностей и государственных приоритетов», - заявил Алексей Воробьев, директор по корпоративным отношениям Heineken в России.

Новая стратегия сформирована на прочном фундаменте достижений за 10 лет. Так, в России компания Heineken добилась значительных результатов в области экологии. С 2010 года за счет использования «зеленых» холодильников компания сократила выбросы СО2 от использования холодильного оборудования на 57%, порядка 98% отходов производства отправляется на переработку, 100% сточных вод предприятий проходят необходимую очистку, с 2008 года на 40% снижено удельное водопотребление, с 2013 года на 20% сокращен уровень выбросов СО2 при производстве. За эти годы доля переработанного сырья в упаковке, производимой в России продукции достигла 75% в гофрированном картоне, 33% в алюминиевых банках, 12% в стеклянных бутылках. Ведется работа по использованию вторичного пластика в ПЭТ-бутылках.

Для того, чтобы предоставить потребителям альтернативу алкогольному напитку и поддержать их в ситуациях, когда употребление алкоголя недопустимо, Heineken активно развивает линейку брендов безалкогольного пива. Самостоятельно и в партнерстве с индустрией компания реализует в России программы по борьбе с употреблением алкоголя за рулем, а также по предотвращению употребления алкоголя несовершеннолетними. На основе десятилетнего опыта программы первичной профилактики употребления алкоголя подростками «Я за себя отвечаю» в 2019 году был запущен бесплатный онлайн сервис для родителей и учителей – Converter, обучающий диалогу с подростками на сложные темы, включая предотвращение потребления алкоголя. Более 14 тыс. пользователей уже воспользовались онлайн сервисом.

Компания поддерживает культуру многообразия и равных возможностей - не ограничиваясь вопросами гендерного и возрастного разнообразия, уделяет особое внимание вопросам осознанности, уважительному отношению к индивидуальности и многообразию идей и мнений, атмосфере психологической безопасности.


Ньюсмейкер: Heineken — 59 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Как Вы относитесь к обязательной вацинации?
 За
 Против
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
03.08.2021 19:29 Товары и услуги
Волшебные наборы для новорожденных Reima Baby Box
Маленькие радости делают приятным каждый день, а приятные дни складываются в счастливую жизнь. В ожидании малыша будущие мамы испытывают волшебные эмоции чистого восторга, охватывающие сознание целиком. В этот момент дарить радость особенно приятно, и это верный путь к обретению счастья. С...
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
03.08.2021 09:30 Консультации
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик
Банк России систематизировал основные виды недобросовестных практик на финансовом рынке и предлагает использовать для них единые термины и определения. Это должно помочь участникам рынка и регулятору обсуждать вопросы защиты прав потребителей финансовых услуг...
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
29.07.2021 21:33 Новости
Zebra Technologies приобретает компанию Fetch Robotics
Zebra Technologies Corporation (NASDAQ: ZBRA), инновационная компания, чьи решения и партнеры позволяют коммерческим предприятиям добиваться максимальных результатов в своей работе, объявила о намерении приобрести компанию Fetch Robotics, которая является первопроходцем в сфере...
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
29.07.2021 21:09 Товары и услуги
Новые игровые мониторы серии AOC Gaming G3
Компания AOC, производитель компьютерных аксессуаров и мировой бренд игровых мониторов номер один, переименовала весь свой игровой сегмент под бренд AGON by AOC. AGON by AOC будет охватывать все продукты AOC связанные с играми, начиная от игровых мониторов до игровых гарнитур, механических...
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
27.07.2021 16:03 Мероприятия
Блестящий Кубок мира 2021 по спортивным бальным танцам
24-й Кубок мира прошел 17 июля 2021 года в Кремлевском дворце. Никогда еще он не проводился в летнее время. Да не просто летнее, а в 30-градусную жару. Сложными были не только погодные условия. Существующие ограничения не позволили принять участие всем желающим из-за рубежа. Тем не менее на Кубке...