Сегодня понедельник, 17.05.2021: публикаций: 6828
02.08.2013 17:43
Новости.
Просмотров всего: 3706; сегодня: 1.

История бренда Hotpoint-Ariston

История бренда Hotpoint-Ariston

Сейчас мы не представляем свою жизнь без электрических приборов: стиральных машин, микроволновых печей, холодильников, плит, утюгов и пр. В начале XX века электрические бытовые приборы только появлялись, да и электричество использовалось в основном ночью для освещения темных улиц. В 1903 году управляющий одного из заводов энергетической компании в Онтарио, штат Калифорния, Эрл Ричардсон, изобрел электрический утюг. Для того, чтобы домохозяйки смогли опробовать изобретение, ему пришлось уговорить руководство компании включать электричество днем, несколько раз в неделю. Конечно, изобретение имело успех, Эрл Ричардсон основал свою компанию, но спрос не оправдал вложения и изобретателю пришлось пересмотреть и усовершенствовать конструкцию. Так появилась горячая точка (по-английски hot point). Самое горячее место на поверхности утюга теперь было сосредоточено в кончике для удобства проглаживания складок, манжет и стрелок. В 1905 году Эрл Ричардсон переименовал свою компанию в Hotpoint Electric Heating Company, название Hotpoint закрепилось за брендом, который впоследствии был приобретен General Electric.

Сейчас Ноtpoint - это гигант, занимающий самую большую долю рынка в Великобритании и Северной Ирландии, именно поэтому руководство Indesit Company осуществило стратегическую покупку этого бренда. Компания решила постепенно отказаться от старого Ariston, заменив его технологичным и инновационным Ноtpoint, в каких-то странах обновление произошло сразу. В России и странах СНГ пока что продается двойной бренд Hotpoint-Ariston, так как марку Ariston знает практически половина населения РФ, она входит в десятку самых узнаваемых брендов крупной бытовой техники.

Hotpoint-Ariston - бренд, объединивший опыт прошлого и технологии будущего для создания техники нового поколения. Эргономичные, удобные и безопасные бытовые приборы, отличающиеся утонченным дизайном, вносят позитивные изменения в каждый дом. Безупречное исполнение в сочетании с изысканным дизайном и амбициозной позицией стали реальностью благодаря сотрудничеству Hotpoint-Ariston с японским архитектором Макио Хасуике, которое началось в 1968 и продолжается по сей день. Непревзойденный преобразователь стиля Hotpoint-Ariston создает продукты с очень характерным дизайном.

Hotpoint добилась высоких результатов в бережном отношении к экологии. Стиральные машины, сушильные аппараты, посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы имеют этикетку Ecotech, свидетельствующую об очень экономном расходовании энергии без ущерба для высокой производительности. Компания также следит, чтобы потребление электричества, природного газа, воды и выбросы CO2 в процессе производства были минимальными.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Изобретательство и рационализация, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Экология и природопользование
Сайты стран: Великобритания, Япония
Сайты регионов мира: Европа Центральная
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: Indesit Company — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
E-mail: [email protected]
Моб. тел.: 89169006111

PR-агентство: Коммуникационное агентство 3.14R
Сайт: www.314r.com
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

«Великая миграция» на Android
14.05.2021 20:09 Интервью, мнения
«Великая миграция» на Android
Даниэль Домбах (Daniel Dombach), директор по решениям в сфере транспорта и логистики в компании Zebra Technologies поделился экспертным мнением на тему системного подхода к модернизации складских операций, рассказал о возможностях перевода складских систем на портативные устройства корпоративного...
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
14.05.2021 13:39 Новости
Онлайн-навигатор по мерам поддержки для предпринимателей Москвы
Новый сервис подберет для представителей столичного бизнеса персональные меры поддержки. Например, он проинформирует обо всех доступных налоговых льготах, субсидиях и грантах, сообщает портал mos.ru.  На инвестиционном портале Москвы заработал сервис «Навигатор мер поддержки». Он позволяет...
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
14.05.2021 10:31 Новости
Бизнес попросил мэрию Москвы поменять режим ношения перчаток
Для введения рекомендательного режима ношения перчаток нужно привести в соответствие указ мэра столицы и требования федерального Роспотребнадзора, отметила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Руководители отраслевых бизнес-объединений и предприниматели...
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
13.05.2021 19:13 Интервью, мнения
5 тенденций Digital Signage, которые будут с нами в 2021 году
Никто не мог предвидеть события, которые произошли в 2020 году. Пандемия Covid-19 буквально заставила жизнь во всем мире замереть и навсегда изменила привычную рутину и процессы в обществе. Мир претерпел колоссальные изменения: финансовые потрясения, всеобщий локдаун и огромная нагрузка на системы...
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
12.05.2021 23:01 Мероприятия
Детский телефон доверия проводит фестиваль «Время реальных историй»
Общероссийский детский телефон доверия проводит масштабную акцию «День доверия»,в которой примут участие знаменитые представители шоу-бизнеса, популярные блогеры, известные психологи и педагоги. Проект приурочен к празднованию Международного дня детского телефона доверия, который ежегодно...