Сегодня воскресенье, 14.08.2022: публикаций: 7177
28.02.2013 14:40
Новости.
Просмотров всего: 7967; сегодня: 2.

История возникновения живой плитки

История возникновения живой плитки

Живая плитка (liquid floor tile) - уникальный продукт с огромной историей его возникновения и доведения этого продукта до потребителя тернистым путем инновационных разработок, вложенных при его создании и на протяжении всей эволюции. Сам продукт живая плитка (liquid floor tile) состоит из 2 листов (слоев) прозрачного материала, между которыми помещается жидкость, состав которой при перемещении постоянно меняет рисунок в результате оказываемого давления на верхний слой.

Свойства живой плитки, созданной Задворновым Р.А.: звукопоглощение, вибропоглощение, теплоизоляция, амортизация при ходьбе, предотвращение скольжения, устойчивость к механическим воздействиям и загрязнениям. Живая плитка является гипоаллергенным, экологически чистым продуктом, имеет несколько вариантов верхнего слоя, предназначенных как для традиционного использования, так и для специального – массажа стоп.

Идея будущего продукта первый раз возникла в 1987 году, когда кровь от порезанной руки Задворнова Романа попала между двух листов стекла.

Годом изобретения живой плитки, как сформировавшегося продукта, можно считать 1997 год, и получением имени - Living Glass. Плитка состояла из двух слоев стекла, склеенных по периметру влагостойким термоклеем, и жидкости между ними. Владельцем данного изобретения считается Задворнов Роман Александрович.

Июль 1998 года. В результате общения Задворнова В.Е. (отец Романа) с Фуггера Францом в городе Шлаттен, возникла идея создания данного продукта для конечного потребителя. Производство по многим причинам не было запущенно, а идею о данном продукте заморозили на несколько лет.

Октябрь 1999 года. Общение с дизайнерами Джианфранко Барбан и его коллегами в Галларате, Италия. В результате было найдено взаимопонимание и решение, позволяющее не только запустить производство данного продукта, но и найти канал экспорта в Европу и США.

Декабрь 1999 года. Производство живой плитки (liquid floor) в компании Blab Италия.

Февраль 2000 года. Производство живой плитки из оргстекла позволило облегчить продукт, технология осталась прежней, каленое стекло заменено органическим.

Апрель 2000 года. Производство живой плитки меняется путем ввода нового материала -ПВХ. Технология осталась прежней, но на верхний слой в качестве защитного покрытия термически накатывался тонкий слой поликарбоната.

Сентябрь 2000 года. Возникновение продукта и бренда Living Glass.

Июль 2001 года. Возникновение продуктов и брендов B – Surfaces и Living Floor.

Декабрь 2004 года. Повторное общение на предмет создания живой плитки в качестве напольного покрытия. На то время Фуггера Франц занимался всевозможными геодезическими и морскими приборами и исследованиями, а так же компьютерными разработками и новыми технологиями в области хранения и обработки информации. Для экономии денежных средств было принято решение обновить компанию, существовавшую в то время. Внесение изменений в направления ее деятельности позволит не только заниматься исследовательскими работами и компьютерным направлением, но так же и продажами товаров народного потребления. Малую долю того, что было запланировано, занимала живая плитка (materials for covering existing floors).

Июль 2006 года. Зарегистрирована торговая марка австрийской компании Limpeto и налажен выпуск первого варианта живой плитки из каленого стекла.

Январь 2007 года. Вальтер Малаваси в Италии создает компанию Sky Tech, для продажи живой плитки созданной по технологии из стекла, уже существенно устаревшей на этот момент.

Март 2007 года. В России была создана компания Limpeto-Lignatek. Профиль компании: пиломатериалы, строительные материалы и сантехническое оборудование (торговые поставки), пиломатериалы и строительные материалы (торговля через агентов), строительные материалы (торговля через агентов).

Сентябрь 2007 года. Регистрация компании AVA Solutions, целью которой было попытаться продвинуть на российский рынок один из вариантов живой плитки.

Июль 2008 года. Поставка Living Glass в США.

Март 2009 года. Компания Jockimo Inc подписывает документы о поставке Living Glass в США на официальной основе.

Июнь 2009 года. Возникновение бренда Liquid Lava и Living Surfaces на территории США и Европы.

Декабрь 2009 года. Открыт офис компании Ава Солюшенс в России и осуществлена поставка на склад компании всех вариантов живой плитки, созданных до этого момента.

Май 2010 года. Посещение Гуанжоу (Китай) и поиск возможного будущего производителя живой плитки. Цель поиска состояла в уменьшении себестоимости производства путем удешевления рабочей силы.

Август 2010 года. Возникновение компании Surfloor и производство живой плитки на территории Китая. В связи с низким качеством сырья, выбранного для производства вопреки установленным нормам, были разорваны все взаимоотношения с данной компанией.

Февраль 2011 года. Разработана и запатентована совершенно новая технология изготовления живой плитки из 100% поликарбоната. В данном варианте используется только поликарбонат, как самый прочный и экологически чистый материал лучшего производителя в мире (Израиль).

Декабрь 2011 года. Создание компании 3dvl™ на территории России и запуск производства живой плитки на территории Санкт-Петербурга.

В настоящее время вся продукция, производимая на территории России, имеет пожизненную гарантию, предоставляемую индивидуально каждому покупателю. Отсутствие сертификата качества компании "3DVL™" является признаком поддельного товара, в результате приобретения и использования которого вы можете навредить своему здоровью.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Изобретательство и рационализация, Потребительский рынок, Экология и природопользование, Экспорт
Сайты стран: Израиль
Сайты объединений стран: Евразийский экономический союз (ЕАЭС)

Ньюсмейкер: 3dvl
Поделиться:

Интересно:

70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
12.08.2022 15:17 Аналитика
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
По данным Росгидромета, столица не входит даже в первую десятку самых солнечных городов страны. Поэтому летом растет ценность благоустроенных зон отдыха рядом с водой. При этом максимальная доля дней с ясной погодой в Москве наблюдается именно в августе – почти 55%. Этим в полной мере воспользуются...
Как правильно кормить аквариумных рыб?
12.08.2022 13:38 Консультации
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Какой выбрать аквариум?
12.08.2022 13:35 Товары и услуги
Какой выбрать аквариум?
     Форма аквариума – прямоугольный, панорамный, аквариум-ширма, угловой, многогранный, встроенный.     Комплектация.     Материал аквариума.     Тумба под аквариум.     Выбирая аквариум, нужно прежде всего определиться с...
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
04.08.2022 17:31 Документы
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
Минюстом России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». Указанные изменения будут способствовать улучшению делового климата и позволят минимизировать...