Сегодня воскресенье, 14.08.2022: публикаций: 7177
04.02.2013 12:27
Новости.
Просмотров всего: 11199; сегодня: 3.

Компания Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение»

Компания Орифлэйм представляет новую глобальную кампанию «Твои Мечты - Наше Вдохновение»

Международная косметическая компания Орифлэйм представляет новое позиционирование бренда:«Твои Мечты – НашеВдохновение». Рекламная кампания охватит основные каналы коммуникации в России, СНГ, регионе ЕМЕА , а также Индии, Индонезии и Мексике.

Начиная с 2013 года коммуникационная стратегия компании Орифлэйм, которая до настоящего момента использовала запуски новых косметических продуктов в качестве основы для рекламной коммуникации, возьмет новое направление в сторону построения имиджа как средствами рекламы, так и через основной инструмент продаж – каталог.

Позиционирование бренда отражает уникальность компании и дает возможность легко и быстро понять, что представляет собой Орифлэйм. Это сообщение тесно связано с историческими корнями и наследием шведской компании. Вот уже более 45 лет компания Орифлэйм помогает своим консультантам по всему миру воплощать свои мечты в жизнь,знакомиться с новыми людьми, заводить друзей, давать образование детям и развивать семейный бизнес.Как косметическая компания, занимающаяся прямыми продажами, Орифлэйм находится в непосредственном и постоянном контакте с консультантами. В отличие от традиционной торговли консультанты имеют уникальную возможность общаться с клиентом напрямую, строить более доверительные отношения, понимать их меняющиеся требования, более полно представлять себе их мечты и стремления. «Твои Мечты– Наше Вдохновение» – это проявление внимания и уважения к покупателям; их мечты играют ключевую роль в создании новых косметических продуктов. Источник успеха Орифлэйм– это философия компании, построенная на умении слышать людей, верить в их мечты и помогать их осуществлению.

Майкл Сервелл, старший Вице-президент по коммуникациям и глобальному бренду Орифлэйм: «Компания Орифлэйм всегда была предана идее вдохновлять, и предлагала людям возможность реализовать свои мечты с уникальной бизнес-концепцией «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтра™». Сейчас мы с гордостью представляем новую единую формулировку, приемлемую как для индустрии красоты, так и для бизнес-возможностей. С новым позиционированием компания Орифлэйм продолжит вдохновлять людей на исполнениеих желаний, а также останется верной своим корням, предлагая высококачественныекосметические продукты, созданные в Швеции, и работая над созданием культуры предпринимательства».

Тендер на разработку рекламной кампании Орифлэйм начался в марте 2012 года. По итогам тендера партнером Орифлэйм стало агентство DDBNetwork, продемонстрировавшее наиболее серьезный и ответственный подход к работе. Для разработки этой глобальной рекламной кампании, которая объединит коммуникацию Орифлэйм в разных странах мира, агентство работало с международной командой, привлекая экспертизу коллег из разных стран.

Шестидесятисекундное рекламное видео рассказывает о жизни простых женщин, которые мечтают каждый день о совершенно разных, порой абсолютно противоположных вещах. Любая мечта – прекрасна, а цель, которой хочешь достичь – важна. Поэтому Орифлэйм верит в мечты, и какой бы мечта ни была – она служит вдохновением.

Рекламный ролик появится в телеэфире 4 февраля на Первом канале, ТНТ, СТС, Муз-ТВ, MTV и канале Disney. Помимо этого, впервые реклама Орифлэйм выйдет на широкий экран. В период проведения кампании в кинотеатрах по всей России рекламный ролик будет транслироваться перед сеансами фильмов «Отверженные» и «Оз: Великий и Ужасный». С целью максимизировать эффект от ТВ-размещения Орифлэйм будет использовать широкий спектр как баннерных, так и видео форматов при размещении на ведущих интернет-порталах.

Творческая группа:

Креативная команда: Анна Денисова, креативный директор DDB, Юлия Пахоменко, Борис Горелик

Продюсер – Александр Шумов

Фотограф – Симон Винналл (Великобритания)

Режиссер – Павел Салек (США)

Композитор – Александр Войтинский

Клиент – Сергей Антонов, директор по рекламе Орифлэйм

Медийное размещение – агентство Carat

Информация о компании

Орифлэйм – международная косметическая компания, основанная в 1967 года и на сегодняшний день представленная более чем в 60 странах мира. Орифлэйм предлагает широкий спектр шведских, натуральных и инновационных косметических средств, распространяя их методом прямых продаж с помощью 3.4 млн. независимых консультантов, обеспечивающих годовой объем продаж более 1.5 млрд. евро. Орифлэйм предлагает бизнес-возможности для людей, которые хотят зарабатывать деньги и реализовывать свои мечты и амбиции, согласно уникальной концепции –MakeMoneyTodayAndFulfilYourDreamsTomorrow™. Основным принципом деятельности Орифлэйм является уважение к людям и природе, что отражено в социальной и экологической политике компании. Орифлэйм поддерживает несколько благотворительных проектов по всему миру и является учредителем Благотворительного Фонда Орифлэйм. Компания Орифлэйм представлена на Nasdaq OMX NordicExchange.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Глобализация, Креативные индустрии, Реклама и PR, Семья, Экология и природопользование
Сайты стран: Индия, Индонезия, Казахстан, Мексика, Швеция
Сайты регионов мира: Азия Центральная, Азия Юго-Восточная, Азия Южная, Америка Северная
Сайты объединений стран: АСЕАН (ASEAN) Ассоциация государств ЮВА, АТЭС - Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество, БРИКС (BRICS) - Бразилия, Россия, Индия, Китай, ЮАР, Евразийский экономический союз (ЕАЭС), СНГ - Содружество независимых государств, ШОС - Шанхайская организация сотрудничества

Ньюсмейкер: Oriflame — 78 публикаций
Поделиться:

Интересно:

70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
12.08.2022 15:21 Аналитика
70% мужчин ходят на рыбалку, чтобы отдохнуть от дома – опрос
Группа «Родина» провела опрос среди покупателей квартир в жилом культурно-образовательном кластере Russian Design District (RDD) в Новой Москве у реки Десна об их хобби и выяснила, что большинство мужчин (70%) ходят на рыбалку только для того, чтобы отдохнуть от дома. Самым же популярным видом...
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
12.08.2022 15:17 Аналитика
Не нужен нам берег заморский – где поселиться в Москве рядом с пляжами
По данным Росгидромета, столица не входит даже в первую десятку самых солнечных городов страны. Поэтому летом растет ценность благоустроенных зон отдыха рядом с водой. При этом максимальная доля дней с ясной погодой в Москве наблюдается именно в августе – почти 55%. Этим в полной мере воспользуются...
Как правильно кормить аквариумных рыб?
12.08.2022 13:38 Консультации
Как правильно кормить аквариумных рыб?
Рыбы здоровы, когда они сыты. Обратное утверждение тоже верно – рыбы сыты, когда они здоровы.Какой корм лучше?       Корм обязательно должен быть разнообразным и сбалансированным. Мы ведь не кормим кошку или собаку одной и той же пищей каждый день –рыбок тоже нельзя кормить...
Какой выбрать аквариум?
12.08.2022 13:35 Товары и услуги
Какой выбрать аквариум?
     Форма аквариума – прямоугольный, панорамный, аквариум-ширма, угловой, многогранный, встроенный.     Комплектация.     Материал аквариума.     Тумба под аквариум.     Выбирая аквариум, нужно прежде всего определиться с...
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
04.08.2022 17:31 Документы
Проект закона о повышении пороговых значений ущерба за мошенничество
Минюстом России размещен для общественного обсуждения проект федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации». Указанные изменения будут способствовать улучшению делового климата и позволят минимизировать...