Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 7220
01.03.2012 21:47
Новости.
Просмотров всего: 6120; сегодня: 2.

Компания DPD запускает программу по сокращению выбросов углекислого газа

Компания DPD запускает программу по сокращению выбросов углекислого газа

В июле текущего года начнет действовать экологическая программа “Total Zero”, разработанная ведущей международной службой доставки DPD. Ожидается, что при перевозке грузов выбросы в воздух углекислого газа будут значительно сокращены. При этом данная мера никак не скажется на стоимости транспортно-логистических услуг компании – тарифы останутся прежними.

Над проблемой сокращения выбросов в атмосферу углекислого газа специалисты компании DPD работают с 2006 года. За это время количество отходов производственной деятельности уже было уменьшено, но более существенных результатов планируется достичь после начала реализации нового экологического проекта “Total Zero”.

Программа предусматривает трехступенчатый механизм: измерение уровня загрязнения воздуха углекислым газом, уменьшение выхлопов при перевозках, осуществляемых DPD, и как следствие – сокращение выбросов в атмосферу. В результате, воздействие CO2 на экологическую ситуацию будет ежегодно снижаться.

Как отметил Джон Эктон, Управляющий Директор DPD и Исполнительный вице-президент GeoPost S.A.: «Идея “Total Zero” сформировалась из осознания того, что в сфере доставки, которая является крайне углеродоемкой, необходимо уменьшить выбросы углекислого газа и тем самым сократить их воздействие на планету».

На данный момент выбросы углекислого газа составляют примерно 500 000 тонн в год. Углеродные кредиты, которые будут получены в процессе снижения этой цифры, смогут компенсировать ущерб, наносимый природе сферой бизнеса посредством выброса парниковых газов.

Цель DPD – максимально снизить коэффициент выбросов CO2, который рассчитывается при соотношении всех выхлопов к количеству перевезенных посылок. Уровень оксида углерода, выделяемый при доставке одной посылки службой DPD, уже сейчас значительно ниже, чем у конкурентов, за счет того, что компания отдает предпочтение доставке автомобильным транспортом, а не воздушным. Но экологическую программу необходимо расширять.

Проект “Total Zero” будет реализовываться совместно с известной французской компанией CDC Climat. Как отмечает Пьер Дюкре, Генеральный директор CDC Climat, «”Total Zero” не только позволит снизить количество выбрасываемого углекислого газа, но и заложит основу для развития новой эры в сфере доставки.

Среди мер, которые в течение нескольких лет компания DPD уже использует с целью сохранения окружающей среды от выбросов углекислого газа, такие ноу-хау, как:

• обучение водителей принципам экологического вождения;

• использование парка двухуровневых трейлеров, вместимость которых намного больше одноуровневых;

• эксплуатация нового типа фургонов, работающих на сжатом природном газе (CNG);

• курьерская доставка на велосипедах: в Гамбурге (Германия) компания DPD развозит по жилым кварталам до 50 пакетов в день на велосипедах;

• использование транспорта с нулевым выбросом газов: в Штутгарте и Гамбурге (Германия) отправления перевозят на электрофургонах Vito E-CELL Mercedes Benz.

Программа “Total Zero” пока будет охватывать ключевые регионы, на территории которых DPD осуществляет транспортировку посылок и грузов, – Францию, Германию, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, а также страны Бенилюкса. В дальнейшем планируется расширение проекта и включение в него всех рынков, входящих в сферу операций компании DPD.

Комментируя новую экологическую программу компании, Сергей Круглов, Президент DPD в России и СНГ, отметил: «Необходимость в данной инициативе назрела уже довольно давно, и это действительно здорово, что проект по сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу, наконец, стартует. Надеюсь, что в ближайшем будущем и нам удастся присоединиться к европейским коллегам. Пока же мы продолжим следовать стратегии повышения экологичности перевозок за счет активного использования автомобильного транспорта, который является более экологичным по сравнению с авиационным. Кроме того, мы и дальше будем регулярно обновлять свой транспортный парк и внимательно следить за его техническим состоянием, что также позволяет снижать количество выбросов CO2 в воздух. DPD в России является социально ответственной компанией, и мы понимаем, насколько важно сегодня заботиться о будущем нашей планеты».

О компании DPD

Доставляя ежедневно более 2,5 миллионов посылок, DPD является ведущей международной службой экспресс-доставки. DPD обладает наиболее эффективной сетью автомобильных дорог в Европе и охватывает практически все страны мира. Из обширного набора услуг компании по международной экспресс-доставке и по доставке внутри страны клиенты могут выбрать транспортно-логистическое решение как для своего бизнеса, так и для себя лично. 24 000 человек персонала и 18 000 автомобилей DPD работают более чем в 800 терминалах компании.

83,32 % акций DPD принадлежат Группе GeoPost, подразделению французской Группы La Poste. С объемом продаж, составившим в 2010 г. 3,4 млрд. евро, GeoPost занимает второе место в Европе на рынке экспресс-доставки посылок.

Как международный провайдер DPD присутствует в России и является признанным лидером на российском рынке экспресс-доставки посылок и грузов, предлагая сервис на уровне современных мировых стандартов. DPD в России осуществляет доставку в более чем 4000 городов и населенных пунктов России и в другие страны мира.


Ньюсмейкер: DPD — 144 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...