Сегодня четверг, 08.12.2022: публикаций: 7220
25.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4421; сегодня: 2.

Вопросы экобезопасности больше волнуют старшее поколение, чем молодежь

Вопросы экобезопасности больше волнуют старшее поколение, чем молодежь

Компания Amway исследовала отношение россиян к вопросу экологической безопасности бытовой химии.

Компания «Амвэй», один из ведущих мировых производителей средств по уходу за домом, огласила результаты социологического опроса на тему отношения россиян к вопросу экологической безопасности бытовой химии. Опрос показал, что большинство россиян обеспокоены проблемой безопасности используемых моющих средств для окружающей среды. Однако в значительно большей степени этот вопрос волнует старшее поколение (от 55 до 64 лет) чем аудиторию в возрасте 18-34 лет.

Опрос был проведен совместно с исследовательской компанией Synovate Comcon и приурочен к завершению общероссийской социально-информационной кампании по защите окружающей среды и экологии «Одобрено природой».

Исследование проводилось в 17 крупнейших городах России в формате телефонного опроса. Всего в нем приняли участие 1200 человек в возрасте от 18 до 64 лет, среди которых преобладают люди, принимающие решения о ведении хозяйства в семье и отвечающие за покупку товаров (в % от общего числа опрошенных).

Обеспокоенность проблемой экологической безопасности бытовой химии выразили более половины респондентов (65 %). Значимо больше этой темой обеспокоены женщины (37 %) и аудитория в возрасте старше 55 лет. Существенное влияние на отношение к вопросам экобезопасности оказывает и наличие у человека семьи и детей. Наименьший интерес к проблеме выразили бездетные незамужние/холостые люди и респонденты в возрасте до 34 лет.

Исследование также выявило, что 57 % опрошенных готовы приобретать безопасную биоразлагаемую бытовую химию, если у них появится такая возможность. Причем 72 % из них ставят безопасность окружающей среды выше материальной выгоды, и купят безопасные моющие средства даже по более высокой цене. Примечательно, что среди женщин значительно больше тех, кто обязательно купит такую продукцию, чем среди мужчин.

«Проблема сохранения природных ресурсов и повышения экологической ответственности как бизнеса, так и потребителей становится ключевым вопросом для российского рынка. Проведенное исследование ярко показало, что в России преобладает число тех, кого действительно волнуют проблемы экологии. Такие результаты не могут не радовать, — сообщает Алексей Петренко, директор по корпоративным связям «Амвэй». — И мы, как производитель, видим свою задачу в том, чтобы дать людям возможность не только поддерживать здоровую атмосферу в собственном доме, но и внести посильный вклад в общее дело сохранения окружающей среды. Переход на экологически безопасные биоразлагаемые средства по уходу за домом – это еще один шаг на пути к снижению воздействия человека на природные экосистемы».


Ньюсмейкер: Amway — 42 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
07.12.2022 13:33 Аналитика
«АльфаСтрахование»: Сколько денег россияне тратят на Новый год
Для более чем 40% россиян Новый год остается самым главным праздником в году. Они тратят на него больше всего денег, покупая продукты и подарки, а также считают этот праздник самым семейным. Такие данные были получены в ходе опроса «АльфаСтрахование».     Треть опрошенных тратят...