Курсы валют
на 16.12.2017Курс доллара США
Курс евро
Биржевой курс доллара США
Биржевой курс евро

Все валюты

Сегодня понедельник, 18.12.2017: публикаций: 4616
Новости. Опубликовано 01.12.2017 15:14  Просмотров всего: 2596; сегодня: 9.

«Нестле Россия» представила 5-й социальный отчет «Создавая общие ценности»

«Нестле Россия» представила 5-й социальный отчет «Создавая общие ценности»

Компания «Нестле Россия» представила свой социальный отчет «Создавая общие ценности» за 2016-2017 годы. Это уже пятый отчет компании, посвященный ее деятельности в области корпоративной социальной ответственности в России.

Отчет «Создавая общие ценности» включает информацию о деятельности компании по таким направлениям, как правильное питание, забота о сохранении окружающей среды и рациональное использование водных ресурсов, развитие персонала, взаимодействие с поставщиками и участие в жизни местных сообществ. Отчет позволяет акционерам, потребителям, сотрудникам, деловым партнерам и другим заинтересованным сторонам получить более глубокое представление о деятельности компании и ее вкладе в развитие российского общества.

Концепция «Создавая общие ценности» (Creating Shared Value, CSV) была впервые представлена компанией Nestlé S.A. в 2009 году. Она подразумевает, что компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. Особое внимание «Нестле» уделяет трем направлениям: здоровое питание, сохранение водных ресурсов и эффективное развитие сельских районов. Компания формирует повестку своей социальной ответственности, опираясь на цели устойчивого развития Организации Объединенных Наций до 2030 года.

«Мы строим наш бизнес на основе Концепции создания общих ценностей. Под этим мы понимаем работу не только в интересах наших акционеров, но и на благо всего общества. Мы поставили перед собой амбициозные цели, которых собираемся достичь до 2030 года в трех ключевых направлениях: семья, общество, планета. В частности, помочь 50 млн. детей вести более здоровый образ жизни, способствовать улучшению жизни 30 млн. семей на территориях присутствия «Нестле», минимизировать воздействие нашей производственной деятельности на окружающую среду. Эти планы и наша корпоративная социальная политика как нельзя лучше соответствуют Целям устойчивого развития, принятым Организацией Объединенных Наций два года назад», - заявил глава рынка «Нестле» в регионе Россия и Евразия Марсиаль Роллан, представляя отчет.

По его словам, компания постоянно работает над снижением содержания соли, сахара и насыщенных жиров в пищевых продуктах и напитках, над добавлением большего процента овощей, цельных зерен и клетчатки, а также над насыщением их дополнительными микроэлементами в тех регионах, где население испытывает дефицит питательных веществ. Развитие культуры здорового питания и приучение детей к здоровому образу жизни является одним из приоритетов компании. В сотрудничестве с Институтом возрастной физиологии Российской Академии Образования «Нестле» разработала и с 1999 года проводит общенациональную образовательную программу для детей «Разговор о правильном питании». Более 1,2 миллиона детей из 60 регионов России прошли обучение в рамках программы в 2017 году. Общее число участников программы, за 17 лет ее существования превысило 7,5 млн. детей. Общий объем инвестиций компании в разработку и расширение программы составил 487 млн. рублей.

Забота об окружающей среде. «Нестле» в обществе

Вопрос бережного отношения к окружающей среде решается путем внедрения энергосберегающих технологий на производственных предприятий «Нестле», а также реализации мероприятий по защите окружающей среды. Уже 17% электроэнергии, потребляемой заводами компании, обеспечивается полностью возобновляемыми источниками энергии. Кроме того, «Нестле» в среднем на 5% в год сокращает расход упаковочных материалов. В 2016 году было сэкономлено 22,5 тыс. тонн упаковочных материалов. Компания повторно использует 96% отходов производства.

«Нестле Россия» рассматривает свое долгосрочное развитие как совместные с обществом усилия, направленные на создание общих ценностей. Ответственное отношение к производству, экологическая устойчивость и повышение качества жизни людей являются основополагающими принципами, на которых компания строит свой успех.

Защита прав человека является одной из важнейших социальных задач компании. «Нестле» стремится свести к минимуму вероятность нарушений прав человека в различныхаспектахсвоей деятельности. В 2016 году 1020 сотрудников «Нестле» прошли обучение по правам человека.

В целях содействия молодежи в поиске работы «Нестле» организует стажировки, которые являются для молодых людей источником полезного опыта и важных навыков, необходимых для карьерного роста. За период существования программы было организовано 332 мероприятия с участием 913 сотрудников компании, в т.ч. 67 ярмарок вакансий и 20 Дней карьеры. В период с января 2014 года по июнь 2017 года на постоянные и временные позиции в регионах России и Евразии было трудоустроено 3 670 человек.

Компания является активным сторонником значимых проектов в области культуры, спорта и образования. Так, например, сотрудничество между крупнейшим в мире производителем продовольствия и Большим театром началось еще в 2005 году. С 2010 года «Нестле» выступает официальным спонсором Большого театра. С 2013 года компания является официальным спонсором балета Большого театра.


Ньюсмейкер: Нестле Россия — 298 публикаций
Сайт: nestle.ru
Порадовать себя гастрономическим туром в одном месте Новогодние ёлки - самые зрелищные мероприятия от семейных кафе Kitchen в уходящем году Современные перспективы лечения рака желудка в клинике МЕДСИ на Пятницком шоссе Камчатские активисты примут участие в «Форуме Действий» ОНФ «Россия устремленная в будущее» Врачи-волонтеры принимают участие в мероприятиях проекта «Интегративное волонтерство» Энергетики филиала Ивэнерго переведены в режим повышенной готовности В НИЕВ рассказали как рассчитать налоги Благотворительная акция «С миру по елке» подводит итоги Счастливая продленка для младших школьников в Санкт-Петербурге Поселок «Кембридж» получил награду в Brick Award Russia-2017

   Поделиться: